![]() |
|||||||||||
Форма для занятий Вин Чун — мужской и женский варианты, см. подробнее. Проводится конкурсный набор юношей и девушек от 18 лет. Обучение по программе, утвержденной Московским Комитетом образования Федерации Ушу России, см.подробнее.
8 499 728-14-00
Инструкторы
|
|||||||||||
Искусство Вин ЧунСмысл употребления слов "искусство" и "воинское" совместно труден и непонятен для потребителя. Но многолетний опыт занятий в школе Вин Чун дает ощущение легкости и естественности восприятия смыслов и действий, спонтанность применения приемов в поединке или в экстремальных условиях. Как рыба в воде, адекватно двигаться в любой среде. Реагировать правильно на непредсказуемые действия.
С успехом в Европе Грант-Мастеру Керншпехту удалось создать четкую систему обучения искусству Вин Чун, где слились воедино знания, умения и коммерция в единый успех школы. Учителя и ученики в единой системе от внешних форм до глубоких психологических истин дополняют друг друга, и тем самым развивают дело школы в Европе. Даже мистические школы Вин Чун во Вьетнаме вынуждены идти к объединению и формированию единой обучающей технологии, на время преодолевая клановые разногласия. Развитие школы Вин Чун в России также шло из разных источников. Это и китайская школа от Мастера Те Конга, который жил последнее время и умер во Вьетнаме. Это и Гонконгское направление от Мастера Ипмена, и впоследствии из Европы от Мастера Керншпехта. Сейчас мы можем назвать десятки имен мастеров Вин Чун, которые привносят свое влияние на формирование школы Вин Чун. Цель Федерации Юн Чун Цюань (Вин Чун) - это создание Русского Стандарта Вин Чун, где смогут жить и расцветать все стили и направления, не сталкиваясь при этом, а дополняя друг друга. Нет ни одного похожего листочка даже на одном дереве, у всех есть свои индивидуальность и характер. Но чтобы сохранить дерево, его корни, ствол и крону, а также вид, необходимо знать и уяснить единые принципы школы, что и составляет единую основу. Если Вы вслушаетесь в название школы - Вечно Цветущая Весна (Юн Чун, или Вин Чун), вы уже должны быть заряжены светом, теплом и силой жизни. Принцип - контроль центральной линии. Это понимание близко изобретению лазерного принципа в системе огнестрельного оружия. Вы не можете промахнуться, если лазерная точка попала в цель. Также мастер Вин Чун наносит атакующие удары, постоянно изменяя угол движения, согласуя с партнером его движения, но никогда не теряя центральную линию, что дает возможность иметь оптимальную форму защиты и атаки, не выпуская партнера не только из поля внимания, но и из поля постоянного давления и следования силы. Центральная линия в жизни - это философская концепция даосов "Золотая середина". Это путь адекватности и справедливости. Шаг влево - это самокопание и путь к самоубийству, шаг вправо - это агрессия, нарушение адекватности и в результате - убийство. Вин Чун - это искусство ведения ближнего боя, важным отличительным признаком которого является защита в сочетании с молниеносной контратакой, состоящей из непрерывной серии ударов, толчков и бросков руками, ногами и всеми частями тела.
В основу удара Вин Чун заложен принцип кнута или разжимающейся пружины. Поэтому удар может наноситься практически с любого расстояния, обладая сокрушительной силой. На высших ступенях мастерства в Вин Чун используются сотрясающие удары открытой ладонью и удары "летающими пальцами" по болевым точкам. Удар может не только разрушать, но лечить и созидать. В нашей школе ученики проходят длительное обучение, познавая принципы Вин Чун. Они шаг за шагом открывают новые измерения в физическом, психическом, духовном. Но уровень познания определяет сам ученик. Поэтому, наверное, настоящих мастеров в любой области не так много. Особое внимание в школе уделяется медитации и дыхательным техникам. Параллельно проводятся занятия по философии, медицине, искусству. Воинское искусство Вин Чун - это не просто искусство ведения боя. Это стройная система развития человека-воина, в которой гармонично слились воедино религия, философия, искусство и практика. И, наконец-то, человек и мир объединяются, и возникает понимание свободы. |
|||||||||||
|
|