![]() |
|||||||||||
Форма для занятий Вин Чун — мужской и женский варианты, см. подробнее. Проводится конкурсный набор юношей и девушек от 18 лет. Обучение по программе, утвержденной Московским Комитетом образования Федерации Ушу России, см.подробнее.
8 499 728-14-00
Инструкторы
|
|||||||||||
Вин Чун по линии мастера Тэ КонгаВин Чун по линии мастера Йуен Чай Вана (Нгуэн Тэ Конга)
В настоящее время есть несколько версий, касающиеся происхождения стиля Вин Чун Куэн, между ними существуют незначительные противоречия и разночтения; однако большинство исследователей сходятся на том, что у истоков создания стиля стояла легендарная монахиня Нг Муи (Пять Слив), мирское имя которой было Лу Сэй Леунг (Лу Сынян). Пятеро предков
Чжи Шим обучал системе под названием Вэн Чун Куэн - Кулак Вечной Весны. Свой стиль Чжи Шим назвал в честь шаолиньского павильона Вечной Весны - Вэн Чун Тонг, где он обучал боевым искусствам, и где велась работа по созданию новой системы боя. Под влиянием Чжи Шима был создан стиль Хун Га Куэн - Кулак Семьи Хун (Красной). Миу Хин обучал своих последователей системе Пяти Форм, известной также как "Кулак Пяти Зверей". Фунг До Дак до того, как попал в Шаолинь, был даосом. После разгрома и сожжения храма он укрылся в горах Удан провинции Хубей в даосском монастыре, где обучал стилю Белого Тигра и стилю Ней Цзя Цюань ("Кулак Внутренней семьи"). Бак Мэй Дао Жэнь - "Даос Белая бровь" - был выдающимся мастером гунфу. Прибыв в Шаолинь по приглашению главного настоятеля, Бак Мэй получил вызов от нескольких шаолиньских бойцов, желавших испытать его мастерство. Все они были побеждены даосом. Бак Мэй длительное время находился в Шаолине, а после разрушения монастыря вернулся в горы Эмэй, откуда прибыл в Шаолинь. Здесь, в даосском монастыре, он обучал Кулаку Формы Тигра. Его последователи после смерти учителя переименовали стиль в память о своем непревзойденном наставнике в Бак Мэй Пай - "Стиль Белой Брови". Монахиня Нг Муи - связующее звено между шаолиньским гунфу и Вин Чун Куэн. Она создала Бак Хок Куэн - "Кулак Белого Журавля". Метод, которому в разное время обучала Нг Муи своих последователей, послужил основой для создания и развития других стилей гунфу:
|
|||||||||||
|
|